Ноты. Пьесы для транспонирования. Часть первая
[21]
У пьес для транспонирования двойное назначение. В младших классах их можно просто играть. А в средних классах их можно играть в оригинале и в транспорте.
|
Ноты. Пьесы для транспонирования. Часть вторая
[18]
Во второй части у нас окончание цикла. В авторском оригинале затронуты все имеющиеся мажорные и минорные тональности.
|
Ноты. Мелодия и эхо
[15]
Слово «Имитация» - сложное, иноземное. Нам не понять этого слова. Без специальной подготовки. А слово «Эхо» - родное и понятное каждому малышу. Однако суть у этих слов одна: повторение мелодии в другом месте, возможно, с небольшими отличиями. Если говорить с учащимся на понятном ему языке, то меньше будет препятствий делу. Возможно, что это пустяк, но всё же приятный.
|
Ноты. Мой первый этюд
[25]
Небольшие учебные пьесы для учащихся младших классов ДМШ. Максимальное удобство для игры и запоминания. Некоторые этюды сделаны на основе известных мелодий. Главное назначение этюдов – практическое ознакомление со всеми тональностями.
|
Ноты. Этюд, младшие классы ДМШ
[24]
Этюд, младшие классы ДМШ – Это учебные пьесы моторного характера. Учащиеся знакомятся с народными мелодиями или мелодиями, написанными в стиле народной песни. Учащиеся также знакомятся со всеми тональностями
|
Ноты. Этюд, старшие классы ДМШ
[8]
Учебные пьесы моторного характера. Цель – развитие свободной и подвижной игры учащихся. Музыкальное содержание пьес – народная песня и имитация народной песни.
|
Ноты. Этюд для левой руки
[4]
В музыкальной игре левой руке уделяем особое внимание. Этюды для левой руки – это музыкальные пьесы, развивающие гибкость кисти и подвижность пальцев в игре. Данные этюды предназначены для учащихся средних и старших классов ДМШ.
|
Ноты. Пьеса, старшие классы ДМШ
[4]
В данный цикл вошли пьесы, удобные в исполнении с минимум применения правой педали. Пьесы рассчитаны на учащихся со средней технической подготовкой, но уже владеющими элементами выразительной музыкальной игры.
|
Ноты. Две разные мелодии
[12]
Два голоса – основная форма полифонии для работы в музыкальной школе. Композиции две разные мелодии содержат элементы подголосочной и контрастной полифонии. Здесь имеются также элементы гомофонического письма. Всё подчинено содержательной части пьес, а также совершенству музыкальной формы.
|
Ноты. Канон
[12]
Канон - очень простой вид имитации в музыке. В музыкальной школе этот вид имитации используется и в пении, и в игре на разных инструментах. Каноны Д. Зайцева часто состоят из трёх частей, где средняя часть – обычная гомофония. А третья часть – опять канон.
|
Ноты. Хоральная прелюдия
[24]
В школе музыкальные пьесы обычно играют не подряд, а по выбору. Хоральные прелюдии Д. Зайцева – не исключение из общего правила. Их, я надеюсь, тоже будут играть не подряд, а по выбору. Не для экзамена, не для отчёта. Для своей души, для созидания.
|
Ноты. В стиле Blues
[3]
Блюз, по моему мнению, безусловно, является частью народной и классической музыки. Цель данного цикла – обратить внимание учащихся школы на этот замечательный и всегда современный жанр музыки.
|
Ноты. Старинный русский романс
[40]
Источник старинного русского романса – народная песня. Вначале романс пели в сопровождении какого-либо инструмента. Например, гитары или фортепиано. Позже появились инструментальные обработки старинного русского романса.
|
Ноты. Этюд, средние классы ДМШ
[26]
В средних классах ДМШ мы продолжаем развитие навыков музыкальной игры у учащихся по их индивидуальным возможностям
|
Ноты. Старинный русский романс. Часть вторая
[29]
Старинный русский романс – это ближайшая наша история на тему: любит – не любит и едет – не едет. Про лучшую нашу жизнь, которая здесь и рядам, но никто не может найти
|